Как узнать сколько баллов на карте Лента

Накопить баллы на карте Лента можно в течение всего времени проведения различных акций. Они суммируются и могут быть использованы в срок, указанный на официальном сайте магазина www.lenta.com или по номеру телефона единого контактного центра 8 (800) 700-41-11.

Способы проверки бонусов на карте покупателя Лента

На сайте www.lenta.com нет возможности проверить бонусы по номеру карты, но это можно сделать следующим образом:

  • через мобильное приложение;
  • по номеру контактного центра 8 (800) 700-41-11;
  • на информационной стойке (там же можно узнать до какого срока нужно использовать баллы, чтобы они не сгорели).

Мобильное приложение Лента

Самый простой способ проверить баллы на карте постоянного покупателя Лента – это чек. После покупки можно посмотреть в нем количество баллов, полученных за нее и их общее количество.

Стоит помнить о том, что накопление бонусов происходит не за каждую покупку, а только в период акций. Узнать информацию о времени и условиях их проведения можно на сайте www.lenta.com или в бумажных каталогах, которые лежат на входе в каждом магазине сети.

Использование баллов

Карта Лента

Чтобы использовать баллы, накопленные за покупки в гипермаркете Лента, необходимо ознакомиться с основными правилами.

  1. Покупатель сам решает, когда и в каком количестве тратить баллы.
  2. Бонусы могут быть списаны в любом из магазинов сети вне зависимости от места их начисления.
  3. Баллы могут быть потрачены как скидка при покупке товаров в размере не более 99% от общей их стоимости.
  4. Оставшуюся часть суммы (непогашенную баллами) покупатель может оплатить наличными деньгами или с помощью карты любого банка.
  5. Неиспользованные баллы сохраняются и могут быть потрачены в любое время.
  6. Магазин не несет ответственности за списание баллов третьими лицами.
  7. В случае утери или хищении карты накопленные бонусные баллы могут быть восстановлены. Для этого нужно обратиться к сотруднику магазина или позвонить по круглосуточному и бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 700-41-11.

Внимание! Баллы не могут быть использованы на приобретение табачной продукции

Рекомендуем прочитать: Что дает социальная карта Лента?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 4,10 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 6
  1. Алексей

    Что за бред, почему узнать о бонусах на карте можно только через приложение на мобильном телефоне? У всех нормальных магазинов это можно сделать как по приложению так и на сайте. Неужели так трудно сделать так же?! :evil:

  2. Наталья

    Очень плохо, что нельзя узнать о баллах на сайте (ЛЕНТА).

  3. Елена

    Почему баллы не начисляются !?

  4. Анна

    Что значит надпись в чеке — бонусы сгорают после ..дата…?

  5. Александра

    Пользуюсь картой больше года, постоянно покупаю в ленте, а баллов почему то 0… написано что баллы начисляются только за акционный товар.. в каталогах, много брала из каталога, и баллов нет?! Как так? Продавцы сами себе начисляют баллы…

  6. Елена

    Аналогичная ситуация

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: