Накопить баллы на карте Лента можно в течение всего времени проведения различных акций. Они суммируются и могут быть использованы в срок, указанный на официальном сайте магазина www.lenta.com или по номеру телефона единого контактного центра 8 (800) 700-41-11.
Способы проверки бонусов на карте покупателя Лента
На сайте www.lenta.com нет возможности проверить бонусы по номеру карты, но это можно сделать следующим образом:
- через мобильное приложение;
- по номеру контактного центра 8 (800) 700-41-11;
- на информационной стойке (там же можно узнать до какого срока нужно использовать баллы, чтобы они не сгорели).
Самый простой способ проверить баллы на карте постоянного покупателя Лента – это чек. После покупки можно посмотреть в нем количество баллов, полученных за нее и их общее количество.
Стоит помнить о том, что накопление бонусов происходит не за каждую покупку, а только в период акций. Узнать информацию о времени и условиях их проведения можно на сайте www.lenta.com или в бумажных каталогах, которые лежат на входе в каждом магазине сети.
Использование баллов
Чтобы использовать баллы, накопленные за покупки в гипермаркете Лента, необходимо ознакомиться с основными правилами.
- Покупатель сам решает, когда и в каком количестве тратить баллы.
- Бонусы могут быть списаны в любом из магазинов сети вне зависимости от места их начисления.
- Баллы могут быть потрачены как скидка при покупке товаров в размере не более 99% от общей их стоимости.
- Оставшуюся часть суммы (непогашенную баллами) покупатель может оплатить наличными деньгами или с помощью карты любого банка.
- Неиспользованные баллы сохраняются и могут быть потрачены в любое время.
- Магазин не несет ответственности за списание баллов третьими лицами.
- В случае утери или хищении карты накопленные бонусные баллы могут быть восстановлены. Для этого нужно обратиться к сотруднику магазина или позвонить по круглосуточному и бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 700-41-11.
Внимание! Баллы не могут быть использованы на приобретение табачной продукции
Рекомендуем прочитать: Что дает социальная карта Лента?
Что за бред, почему узнать о бонусах на карте можно только через приложение на мобильном телефоне? У всех нормальных магазинов это можно сделать как по приложению так и на сайте. Неужели так трудно сделать так же?!
Очень плохо, что нельзя узнать о баллах на сайте (ЛЕНТА).
Почему баллы не начисляются !?
Что значит надпись в чеке — бонусы сгорают после ..дата…?
Пользуюсь картой больше года, постоянно покупаю в ленте, а баллов почему то 0… написано что баллы начисляются только за акционный товар.. в каталогах, много брала из каталога, и баллов нет?! Как так? Продавцы сами себе начисляют баллы…
Аналогичная ситуация