Как восстановить карту Лента

Как и в любой другой сети магазинов в Ленте выгоднее всего делать покупки, используя скидочную карту, из-за чего ее потеря – это довольно неприятное событие, от которого никто не застрахован. Поэтому всем клиента необходимо знать, как можно восстановить карту Лента при утере.

Блокировка карты

Карта Лента

Если утеряна карта Ленты, то первое, что необходимо сделать – это заблокировать ее, чтобы сохранить накопленные бонусные баллы. Для этого нужно или обратиться к сотруднику магазина на стойке «Информация» или позвонить по бесплатному номеру клиентской службы поддержки 8-800-700-41-11.

Важно! Заблокировать карту можно только предъявив паспорт сотруднику или, если подается заявка по телефону – продиктовав паспортные данные.

Блокировка, как и возможность восстановить карту Лента через интернет (мобильное приложение или личный кабинет) отсутствует. Нельзя будет и вернуть баллы, которые списал с карты человек, нашедший или укравший её.

После того как блокировка выполнена можно переходить к восстановлению карты Лента.

Последовательность действий при восстановлении карты Лента

Если потеряли карту Лента, то восстановить ее не проблема. Для начала лучше попробовать найти ее – обратиться к сотрудникам магазина, где в последний раз совершалась покупка. Очень часто покупатели просто забывают забрать карту после оплаты, а кассир может этого сразу не заметить. В этом случае карта передается на стойку информации, где владелец может ее забрать, предъявив паспорт.

Если карту в магазине не находили, то здесь же на стойке информации нужно заявить об утрате. Для того, чтобы восстановить карту Лента, потребуется заполнить небольшую анкету, включающую фамилию, номер телефона и адрес проживания.

В случае если при приобретении личные данные указывались некорректные, то придется делать новую карту Лента.
Чтобы обезопасить себя от проблем при потере карты, достаточно просто использовать специальное приложение на мобильном телефоне, которое позволяет хранить ее данные.

Карта «Лента» в приложении Кошелёк

Так же Вы можете добавить Вашу карту «Лента» в приложении Кошелёк.
Как восстановить карту Лента
Скачать данное приложение можно с официального сайта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 3,71 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 7
  1. Настя

    Здравствуйте, я случайно зарегистрировала карту ленты, хотя самой карты у меня нет. Что делать? Можно ли пользоваться виртуальной картой с телефона? Если да, то как это сделать?

  2. Викторя

    Здравствуйте, я потеряла карту, обратилась на стойку информации, сотрудники магазина сказали… идите на кассу и покупайте новую, по-другому никак.

  3. ольга

    Здравствуйте. Вчера (14 января) я перерегистрировала карту и оставила ее случайно на прилавке в «Ленте» Бердска на ул. М. Горького, что мне теперь делать, подскажите? :?: :?:

  4. Ирина

    Новороссийск, Вербовая 11 кВ 124, оставила карту на стойке (около кассира , когда расплачивалась за покупки, сразу не обратилась, сама после операции, пользуюсь очень давно, моя семья и мы отовариваем и молодую нашу семью тоже, телефон -890946-11-065, как бы заблокировать карту, на днях приедем с паспортом. Возможно ли быстро получить новую, послеоперационный период немного сложный! Заранее благодарна! Ашикьян Ирина Владимировна

  5. Ирина

    Новороссийск , Вербовая 11кв124, оставила карту на стойке у кассира , когда расплачивалась за товар , сразу не обратилась, после операции, оставила в 14мкр.-ул.Григорьева , на днях приедем с паспортом, как бы заблокировать карту И тесть ли возможность получить ее заново ( быстро )-сложный период реабилитации после операции , заранее благодарна ! Ашикьян И.В.

  6. Марина

    Здравствуйте. Сегодня делала покупки в ленте в тк Алмаз в Челябинске и на кассе мне сказали, что моя карта заблокирована. Обратившись к администратору и узнала, что на мое имя была оформлена другая карта в другом тк. На мой вопрос как такое возможно? администратор стала говорить чтоб я поспрашивала своих родственников. Все мои доводы, что это сделать не кому, она просто не принимала.
    Вывод. В ситуации администратор даже не попробовала разобраться и помочь решить вопрос. Она просто меня отправила со словами приходите потом. Вот как так? Приходишь и говоришь, что есть проблема, а тебя посылают? :evil:

  7. Мадина

    Мне очень нравится магазин Лента :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: